О компании Услуги Контакты Консультации Статьи
 
СТАТЬИ
Уход за контактными линзами
Обзор очковых оправ
Оправы юнисекс
Синдром компьютерного зрения
Детские очки
Оправы для особых случаев
Спортивные оправы
Оправа как модный аксессуар
Инструкция по использованию МКЛ
Преимущества контактных линз
Косметика и контактные линзы
Компьютер и глаза
Подбор очков
Цветные контактные линзы
Поляризационные линзы



Оправы
Линзы для очков
Солнцезащитные очки
Контактные линзы
Аксессуары






КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕТСКИЕ ОЧКИ?

Жизнь детских очков короче и труднее, чем жизнь очков, предназначенных взрослым, поэтому для ее продления желательно использовать особо прочные материалы. Сейчас кроме коллекций детских очков из традиционных металлов и ацетата целлюлозы на рынке появляется все больше моделей из титана и кевлара - сверхпрочного синтетического материала (который используется, в числе всего прочего, и для изготовления бронежилетов ). Они легки, прочны, гипоаллергенны, в их конструкции отсутствуют винты, столь часто требующие замены в детских очках. Значительно продлевают жизнь очков и флексовые шарниры, которые уже стали необходимым элементом качественной детской оправы. Футляры для детских очков тоже разрабатываются с учетом «специфики» использования ранцев и школьных сумок (в качестве оружия или зимних санок). Для того, чтобы очки выжили в таких условиях и не травмировали юного владельца, футляры обязательно должны быть твердыми, прочными, иметь округленные формы и надежно закрываться.

Сегодня есть много способов сделать детские очки максимально удобными. На наконечники металлических заушников надевают специальные «чехольчики», обеспечивающие максимальный комфорт при соприкосновении с нежной детской кожей. В некоторых коллекциях оправы снабжены очень практичными гибкими заушниками-«пружинками». И безопасность, и комфорт - это «взрослые» критерии. Но очки все-таки будет носить ребенок. Поэтому, хотя он не всегда может сделать правильный выбор, к его мнению стоит прислушаться. Дети не стесняются выражать мнение о внешности своих приятелей, и это мнение далеко не всегда лицеприятно. Для ребенка произвести хорошее впечатление на одноклассников гораздо важнее, чем на свою семью. Очень важно, чтобы очки понравились ребенку. И тут чуть ли не на первое место выходят известные марки. Дети так же, как и взрослые (и даже больше), оказываются чувствительными к социальному значению марок. Если вы выберете для ребенка очки хорошо известной модной марки, у них, безусловно, окажется больше шансов быть принятыми ребенком. У младших и средних школьников свои особенности. Всемирно известный очкарик Гарри Поттер - вполне убедительный аргумент, чтобы согласиться носить очки. Многим мамам стоит поблагодарить Джоан Роулинг за создание такого образа. Но, уж если очки, то желательно - именно как у Гарри Поттера.

Эту детскую суетность давно поняли крупнейшие фирмы-производители, которые стали включать детские модели в свои самые известные коллекции. И теперь у детей огромным успехом пользуются модели марок «Harry Potter».Разумеется, детские оправы украшены знаменитыми узнаваемыми логотипами. Пусть цена этих очков выше, чем у очков, не обладающих столь притягательными именами. Но в этом случае родители вкладывают деньги в социальную адаптацию своего чада и повышение его статуса среди сверстников.

По поводу цвета детских очков в последнее время все чаще высказывается мнение, что традиционные яркие «веселенькие» расцветки привлекательны в основном для дошкольников и для самих родителей. Попадая в школу, ребенок, как правило, начинает ориентироваться не только на сверстников, но и на старшеклассников, и меняет предпочтения, выбирая то, что считается более «стильным» и «солидным».

Дети постарше, которых уже и детьми-то назвать трудно, скорее - подростки, зачастую разбираются в моде почище родителей. Они очень восприимчивы к рекламе, которая обрушивается на них из радио, телевизора, молодежных журналов. Любой подросток может навскидку назвать пять марок одежды, носить которую "круто!". Как правило, в этом возрасте большинство подростков ориентированы именно на марку, на ее престиж в молодежном коллективе. Поэтому у большинства ведущих производителей всегда есть подростковые линии. Подростков уже не впечатляют Микки-Маусы и Гарри Поттер, девочки в этом возрасте хотят скорее повзрослеть, их привлекают модели, которые носят известные актрисы и поп-звезды, у мальчиков тоже есть свои кумиры - от прославленного героя боевиков до крутого хакера. В любом случае, эти кумиры принадлежат к уже взрослому миру. Тут дети сталкиваются с существенной проблемой - взрослые оправы им не подходят по размеру, детские - по фасону. Но всегда есть возможность найти очки именно подростковых линий, одновременно и взрослые по стилю, и небольших размеров.

Дети школьного возраста часто выбирают оправы, похожие на те, что носят признанные лидеры коллектива. Многим родителям не нравится такой выбор их чада, критерий "как у Васи" или "так все ходят!" для них не является достойным. Однако, индивидуальность - не то качество, которое можно воспитать из-под палки. Можно объяснять ребенку, что носить одежду или очки как у других неразумно; но нельзя волевым решением отказывать ребенку в этой покупке. Никакого воспитания индивидуальности не происходит, происходит подмена одного руководящего начала другим, а ребенок по-прежнему лишен возможности собственного выбора. К тому же, не каждый ребенок морально готов сделать собственный выбор и носить его результаты с гордостью. Все дети разные - кто-то не боится "выпендриваться", кто-то предпочитает не выделяться из коллектива. Один задает моду, а другой предпочитает следовать ей. Прежде чем отвергать аргумент "как у всех", подумайте, готов ли ваш ребенок стать законодателем моды в своем классе. Если нет - не создавайте ему дополнительной почвы для неуверенности в себе.

Поэтому сегодня ведущие производители все чаще предлагают специальные очки для подростков, размеры и конструкция которых соответствуют их возрасту, а дизайн приближен к самым модным «взрослым» моделям. Модели для тинэйджеров есть в коллекциях таких компаний, как «Sting», «Blumarine», «Boss», «Police», и многих других.

Выбор всегда должен оставаться за ребенком. Родители могут задавать ценовую группу, но в имеющемся ассортименте "от до" ребенок должен сам сделать свой выбор. Родители должны выступить для него грамотными консультантами, объяснить основы сочетаемости цветов и материалов, понятия личного стиля, практичности, надежности. Но выбирать "ту самую, единственную" оправу должен ребенок. Так, как выбирают для себя родители...

 


· скидка 5% при покупке коробки контактных линз

· Контактные линзы O2 Optix в подарок!

подробности

Если вы хотите получать информацию о скидках, акциях и новых коллекциях, подпишитесь на рассылку




 

© салон "Тамара", 2008

Контакты салонов ТАМАРА, Новосибирск: Державина, 20, тел. (+7383)221-95-82. Красный Проспект, 38, тел. (+7383)222-35-99. Карла Маркса, 14, тел. 346-48-39. Объединения, 42, тел. 272-72-88.