О компании Услуги Контакты Консультации Статьи
 



Оправы
Линзы для очков
Солнцезащитные очки
Контактные линзы
Аксессуары






КОНСУЛЬТАЦИИ

Пишет Ирина (10.08.2008)
в одном салоне оптики приобрела очки солнцезащитные. когда мерила в салоне мне казалось что они идеально сидят, но в салоне было тусклое освещение.дома обнаружила что правая линза на расстоянии от лица ближе чем левая, так же родственники это подтвердили , сказали что криво на мне эти очки сидят.Пошла в салон с целью обмена или возврата денег, там со мной разговаривали грубо и сказали что это мои проблемы что у меня лицо такое и очки - предмет личной гигиены, и согласно дополнению к статье 25 закона о защите прав потребителей обмену не подлежат, хотя в статье не указано что очки - предмет личной гигиены. насколько я знаю, в современном мире солнцезащитные очки относят к аксессуарам. и думаю, что до меня много раз эти очки мерили но не купили, если руководствоваться логикой что очки есть предмет личной гигиены, то его нельзя мерить перед покупкой.
в заключении хочу спросить нарушены мои права как потребители или нет, могу я забрать деньги? настроение было подпорчено таки м хамским обращением и никаких дел с этой оптикой иметь больше не хочется.
заранее благодарна за ответ.

Ответы

Ваш ответ на сообщение

(задать вопрос в форуме)
* Ваше имя

Ваш e-mail (будет защищен от спама):

Текст сообщения:

Введите код, изображенный на картинке:


 


· скидка 5% при покупке коробки контактных линз

· Контактные линзы O2 Optix в подарок!

подробности

Если вы хотите получать информацию о скидках, акциях и новых коллекциях, подпишитесь на рассылку




 

© салон "Тамара", 2008

Контакты салонов ТАМАРА, Новосибирск: Державина, 20, тел. (+7383)221-95-82. Красный Проспект, 38, тел. (+7383)222-35-99. Карла Маркса, 14, тел. 346-48-39. Объединения, 42, тел. 272-72-88.